Online:
Добро пожаловать на сайт callofore.ru!В данный момент на сайте могут возникать сбои в работе и дизайне. Если у вас возникли проблемы с отображением сайта а именно - проявляются старые элементы дизайна то обновите страницу через ctrl+F5.Либо удалите cookie с браузера...С уважением Администрация сайта

Особо одаренным и грамотным посвящается

Новость опубликовал OreGazme, 10.01.2011 в 18:03
Статьи » Статьи » Особо одаренным и грамотным посвящается
Особо одаренным и грамотным посвящается
Мне очень надоели споры о текстурах, надоело, что все превращаются в дебилов, когда их палят с модельками интересного цвета и начинают говорить: а что?нельзя?

Читайте, думайте, экспериментируйте, но помните... Стать читером это навсегда поставить на себя клеймо позора. Ждем ваших отзывов и комментариев ...

(текст ниже .. полностью соответствует Авторскому и не подвергался никакому редактированию)

К чему я пишу данный мануал к читерству? Сам не знаю, не должен, потому как я мало-мало воспользовался небольшими уловками игры и поломал её достаточно широко. А если быть точным, то мне удалось изменить стандартные текстуры так, чтобы игра их поняла и пропустила как за свои. Итак, начнём всё по порядку. Рассматривать буду Call of Duty4 ( CoD: WW автоматически соответственно) и CoD 2:

Папка main. В ней содержатся .iwd файлы, которые подгружаются ПАРАЛЛЕЛЬНО с .ff. В них содержатся, в основном, images, то есть картинки-текстуры, применяемые в игре. Основной их интерес заключается в том, что они грузятся в том случае, если на них ссылается данный .ff, то есть , например, понадобилось подгрузить mp_strike, он ссылается на iw_01.iwd, iw_03.iwd, iw_04.iwd , а iw_02.iwd пропускает - там просто нет текстур этой карты. Это так, общие сведения.

Теперь более конкретные нюансы:

1) Игра читает только файлы .iwd из папки main. Читает она их в алфавитном порядке, то есть читает сначала например aa_blabla.iwd и только в конце - zz_blabla.iwd. Это до сих пор актуально для CoD 2, когда игра читает оттуда всякий мусор, а когда мусора становится много, то происходит переполнение стека и ошибка "iwd sum/name mismatch".

2) CoD4 и CoD: WW воспринимают только два префикса .iwd файлов. Это "iw_" и "localized_". Первые имеют приоритет не только потому, что буква "I" стоит перед буквой "L" по алфавиту, а потому, что игрой просто так запрограммировано =) Файлы iw_ являются общими для любой "языковой" версии игры и не могут быть переименованы или изменены (так предполагается теоретически)

В CoD4 и CoD:WW в .iwd файлах хранятся только images, звуки и файлы оружий. Звуки и оружия нас пока не интересуют, так что возьмёмся за images. Рассмотрим iw_.iwd

1) Картинки хранятся в iw_.iwd. Подгружаются, как я уже говорил, параллельно с вызовом необходимых фаст файлов

По сути ничего интересного. Пока ещё. Так что рассмотрим localized_.iwd

1) Самый важный нюанс. После localized_ следует ещё один префикс, отвечающий за язык вашей игры. Если английская, у Вас файл localized_english_. Если русская - у Вас файлы localized_russian_. Если немецкая - localized_german_. Если версия игры английская (прописана в реестре), а файлы русские, то игра их проигнорирует. А если поменять название с russian на english - вуаля ! Игра всё поняла.

2) localized_ .iwd файлов может быть бесконечно много и они могут иметь разные названия . Главное соблюсти оба префикса, а остальное - Ваш выбор. localized_english_bolshaya_jopa.iwd никто не отменял. Однако стоит учесть, что этот файл подгрузится первым по сравнению с ,например, localized_english_iw01.iwd (вспоминаем чтение в алфавитном порядке)

3) Файлы localized_ можно менять как угодно (имею ввиду их содержимое). Всё, что там находится, может быть изменено. Главное в разумных пределах и не доводить игру до инсульта 

4) Так как они могут быть любого размера, то в .iwd можно запаковывать и подшивать то, что вам угодно. Однако ! Нельзя подшить то, что уже зашито наприме в тех же .ff. То есть например шрифты запакованы .ff и грузятся первыми, а это значит я не могу взять папку fonts и запаковать в .iwd. Она просто не прочитается. Аналогично со звуками. Допустим у нас есть музыка мультиплеера в файле iw_11.iwd. Я хочу избавиться от конкретной музыки и я делаю следующее. Просто создаю пустышку mp3 и с таким же названием и запаковываю в localized_. Она не прочитается, так как УЖЕ ПРОЧИТАЛАСЬ в iw_11.iwd

А теперь самое основное. Раньше я думал, что игра в .ff ссылалась на конкретные .iwd и считывала оттуда картинки. Но оказалось не так. Игра тупо рыскает по папке main в поисках нужной текстуры. Это навело меня на интересную мысль:

Небо на карте mp_strike называется sp_marksman_ft.iwi. Находится оно в iw_03.iwd. Итак, что мы делаем. Мы элементарно берём и переименовываем iw_03.iwd в, например, localized_english_zzz_custom_images.iwd (Iw_03.iwd предварительно где-нить сохраняем). Запускаем игру и она успешно запускается. Игра запускается (игра подгружает некоторые картинки меню, которые были как раз в iw_03.iwd, а это значит, что она прочитала localized_ файл, который мы только что создали). Далее пробуем присоединиться к серверу... и игра пускает нас! Причём если бы я изменил размер iw_03.iwd - был бы вой и сервер бы меня не пустил. А так нет файла - нет проблемы. 

Итак, игра запустилась. Она считала все картинки из файла localized_english_zzz_custom_images.iwd. И успешно пустила меня на сервер (брал на тестирование рускодский сервер с промодом)

А так как игра приобрела новый префикс localized_, это означает , что все 4 свойства, описанных выше, перекочевали к этому файлу. В том числе и изменение картинок. Заменив небо страйка на мой любимый зелёный куб, получил что-то вроде этого:


Мануалы перевода из .iwi в .dds описывать не буду - и так слишком читерно =) А перепаковка .iwd это ж ваще вверх мастерства =)))

Так , ну а затем попробовал маленько исказить форму солдатиков и вуаля :




Игра официально принимает изменённые файлы. Дальше только Ваша фантазия может дать о себе знать...

ПБ не ругается - ведь всё норм. По идее =)

Однако, разумеется PunkBaster делает скриншоты. И видит вот такой вот ахтунг. Так что единственный способ запалить Вас - это терпеливый админ, просматривающий скриншот за скриншотом каждый вечер в поисках читеров. Так, однако не стоит забывать главное. Я взял только самый жёсткий пример "домашнего" волхака. А Вы можете например подрезать текстуры, уменьшить их качество, чуть-чуть подсветить игроков в фотошопе. Фантазия безгранична. Изменять можно любую текстуру.

Вывод :

1) для игры на паблике проходит на ура. Палится - Вы не палитесь, вы ж не видите сквозь стены. Ничего , что Вы видите за километр в траве кемперов. Главное через стены не видите

2) для КБ сцены, имхо, лучше не рисковать. Хотя некоторые детали подрезать рекомендую. Если что - влёгкую свалите на "уменьшение" графики

То , как искать нужные текстуры и связанные с ними materials, описывать также не буду. Слишком читерно

Удачи всем и да прибудет с вами WallHack, изготовленный Infinity Ward!

P.P.S: Transparent, то бишь прозрачные стенки на подходе... Пока удалось только покрасить их в белый цвет...

P.S: Чуть не забыл. А что же любимый CoD2? Тут он отжёг по полной. В каком то из localized файлов я нашёл текстуру немца для карты карентан, mp_farmhouse и т.д. Заменил её и вуаля ! Я так и не понял, как официальная текстура немца очутилась в localized.... Остальные iw_ перегоняются по вышесказанной схеме в localized точно так же.
  Прикрепленные изображения
2336 просмотров страницы
  0 комментариев