Online:
Добро пожаловать на сайт callofore.ru!В данный момент на сайте могут возникать сбои в работе и дизайне. Если у вас возникли проблемы с отображением сайта а именно - проявляются старые элементы дизайна то обновите страницу через ctrl+F5.Либо удалите cookie с браузера...С уважением Администрация сайта

Может быть ? Ну а все таки ...

Новость опубликовал sphck, 03.07.2013 в 10:54
Новости » Другие новости » Может быть ? Ну а все таки ...
Может быть ? Ну а все таки ...
Я хочу предложить такую идею : помните как все года 3-4 назад играли с м16 , ГП , Скорпионом и практически всеми мапами , да согласен все это порой даже дает преимущество хочу немного обосновать. НЕ ПРОМОД МАПЫ - не все их умеют играть , но и не все умеют играть ПРОМОД МАПЫ , но ведь это порой даже интересно . Ну с ГП все понятно , все любят раковать smile . М16 G3 и т.д. , Многие затаскивали кв с помощью М16 G3 и так далее , даже порой было что на переигровке был запрет на это оружие , и как говорится из проигравших в победители , но это думаю можно ограничить 1 - М16 на команду , оставляйте мнение , ведь именно это поможет увидеть другим что такое HARD PLAYING .
  Прикрепленные изображения
834 просмотра страницы
  57 комментариев
Вадим 05.07.2013 в 20:51Спам
Да делать нечего вам еще что-то делать для этой игры. Уже пора вырасти, а вы все думаете как да что добавить/исправить в этом виртуальном мире
-2
Bomba5027 05.07.2013 в 17:27Спам
Хрюша, раньше было читеров меньше и все играли как могли. А сейчас каждый второй если захочет затащить кв сделает реконект и потащит. А если добавить м16 или г3 с глушаком или тот же скорп без отдачи шансов ноль выиграть. Если тебе так интересно, могу тебе по пальцам пересчитать тимы которые никогда не подрубят.
-1
N1XzU 05.07.2013 в 15:32Спам
lineker, плюсадин
0
SB 05.07.2013 в 15:20Спам
Давайте тогда ещё и включим режим огонь по своим, ведь раньше с ним только и играли, раз уж все так хотят вернутся на старые правила.
-1
Lineker 05.07.2013 в 12:41Спам
Зачем?...Абсолютно бессмысленная,непонятная затея...
Ладно играть не промод карты,это действительно слегка разнообразит игру.Но разрешать м16,скорпионы,гп?!В чем смысл?
Для чего вообще столь непонятные реформы?Вы постулируете это таким образом,что это популяризирует игру,дак вот,ничего подобного не произойдет!
Просто команды уйдет на промод,очень многие команды,для которых играть с г3 и м16 просто ниже своего достоинства,но противник будет их выигрывать только за счет именно этих,дающих преимущество девайсов.
Чтобы популяризировать игру,действительно популяризировать,проводите турниры,хроршо организованные,длительные турниры с хорошим призовым фондом.И к вам пойдут люди даже с 1.7 промода,с цг и т.д.
Вы можете хоть пулеметы разрешить,хоть п90,хоть мученик с подстволом,это вообще ничего не даст.
Я против.Абсолютно нецелосообразный бред,расчитаный на публику олдскульных игроков,который вызовет и сиих ностальгию,и приятные воспоминания о тех временах,и естественно,они будут за.Только те времена не вернуть.Как бы им не хотелось.
3
VETAL 04.07.2013 в 21:32Спам
Норм только с картами.. и только такими : Чайна, Станция, Дебри, Трубы... ну может быть еще Засада. 
А такие как : Мокрое дело и бухта.. не надо 
Ну может быть еще 1 - м16 на тиму, но не более. 
Это чисто мое мнение
0
Whiskey 04.07.2013 в 16:39Спам
Это бред, я думаю лучше запретить макросы..
0
QEWEKY:0 04.07.2013 в 15:35Спам
Я ЗА!
0
kEnzZo 04.07.2013 в 14:51Спам
Все мапы - неее, добавить прост думаю в играющие мапы те,которые некоторые кланы любят брать на КВ, потому что на всяких Бухтах некоторые травку вырубят и все прекрасно...
Насчет оружия - думаю одна м16 на тиму это норм, не более , скорпион и г3 слишком уж сильное преимущество дают ( мое мнение ) поэтому ,м16 - за ,остальное - против.

Насчет ГП , думаю уже слишком ,какой краб поставит и будет сидеть и затаскивать раунды. Против ГП .
0
LION3500 04.07.2013 в 13:18Спам
Я тоже за)
0
Extreme 04.07.2013 в 13:00Спам
я "ЗА"  wink
0
nauTicza 04.07.2013 в 11:04Спам
Доделайте cup.callofore.ru и запустите ладдер 5х5, аналогичный CG, хотя бы
Вот и будет вам радость и счастье, стимул у игроков появится, играть за поинты, за призовые в конце, а не за победку на сайт
P.S.: cu @ mp_cluster, mp_marketcenter, mp_shantytown
3
HappY 04.07.2013 в 14:25Спам
Нищебродский ладдер от калофоре, как все запущено то.
0
klondike 04.07.2013 в 18:10Спам
Ладдера не будет....делаем сайт для проведения турниров и всеволишь
0
Maxim_remix- 04.07.2013 в 14:45Спам
Братуха, думаешь хрюша сделает такой же как на цг? Не думаю...
0
Bomba5027 04.07.2013 в 10:34Спам
Лучше бы провели уже турнир 5x5 от ORE.
-1
dann 04.07.2013 в 09:33Спам
На счет разрешения множества карт , я за! За 1 м16 и г3 на тиму тоже , но за гп , ребят это уж слишком!
-1
maniak60 04.07.2013 в 06:12Спам
Ребят,есть предложение . С турнирами напряг какой то а играть хочеться. Так вот ,изложу свое мнение, как насчет ввести новую дисциплину в проведении турниров ,5-5 (кланвар) есть,1-1 так же есть. 5-5 тут все ясно ,командная игра,1-1 так же чисто умение и навыки показывают . А вот если 2-2 или 3-3 ? это будет намного интереснее,тут как ни где потребуеться более точная тактика и полное взаимопонимание от игроков!) Плюсами этого считаю удобство в проведении данного турнира,удобство наблюдения ,ну и времени не так много займет. Участниками так же могут быть игроки как одно клана (так и союзники ,а так же просто друзья по игре) Думаю это стоит внимания ! единственное что определить так это не 2 карты играть от каждой команды ,а пусть карта к примеру будет 1 на которой все и решиться,тоесть без права на ошибку ))))  И Именно решение за выбором карты  предоставляеться не самим игрокам а Судьям! тоесть назначено время проведения игры ,но карту игроки узнают за 5 минут до начала ) Это будет зрелище! Вот и увидим кто и как быстрее адаптируеться и покажет настоящее умение ведения боя !!!!
-2
maniak60 04.07.2013 в 05:57Спам
Да не ребят,это все ерунда... Присоединяюсь к словам Vetal.. Не нужно ничего  менять и уж тем более навязывать правила другим. Что такое клан код4 ? Это ведь отдельно взятые люди ,со своими убеждениями,желаниями и в конце концов характерами!!! Вот если бы любому из вас зайдя на сервер написали  выйди,ты не можешь играть на нашем сервере ,поскольку у тебя элементарно дым вместо флешки,калаш вместо м16 и так далее...кому бы это понравилось??? Я впринципе не за то чтобы ничего не менять в правилах кв,а к тому пишу что нельзя сразу менять правила. Максимум что изменить дак это разрешить 1 м16 на команду. Для начала хватит..И ни каких 1,2, гп на команду...это же напрочь убивает смысл кв ?!Только представьте,остаешься один на один в последнем раунде чудом тебе удаеться заработать радар ,запускаешь его и пзц....ВРАГА нет))) Я думаю многие  игроки компы по разбивают после этого ! Вообщем я голосую за 1 м16.
2
sphck 04.07.2013 в 04:58Спам
Этот спор будет продолжаться вечно и все таки мы ничего не решим давайте так : 2-м16 на команду , ВСЕ КАРТЫ КРОМЕ : Мокрого дела , 2 ГП на команду , 2- Г3 , скорпион , пулеметы , РПГ и тд офф  , макросы думаю можно разрешить , если уж вы сравниваете с промодом , то дигл с макросом на промоде это  не хуже чем м 16 , если кто за такие правила + в ответ коммента
P.S Нижний коммент писал дурачок ^^
0
NATAWAxZU 04.07.2013 в 03:28Спам
Хрюндель ты фигню то не пори? не выйдет потому что в игре уже практически пусто) а про 1.0,естественно вы все скиллы,короли 1.7 и все такое,но если так судить,не похер на какой версии играть? D: какая разница где убить время? нытье про 1.0 это глупо -_-
1
sayrus9530 04.07.2013 в 03:19Спам
a можet 1- пулик 1-р90 1- барет 1- скорп  гоу
0
piston 04.07.2013 в 03:05Спам
Нецензурная лексика!Комментарий заблокирован
Ответ от Администрации сайта:
«3 Запрещено на сайте.

3.2. Использовать для общения нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.
»
0
VETAL 03.07.2013 в 20:27Спам
Ну вот с не промод мапами - все классно, даже очень круто !
Но м16 и г3 ?? лал..вся грязь код-а начнет юзать это оружие, с гребаными биндами, скриптами и со всей прочей белибердой.  
 Сейчас нету столько честных кланов, как раньше. 
Сейчас с кем и можно поиграть с таким оружием - это скай, цфф, тмт и юбт. Больше нормальных и честных нету.
1
Maxim_remix- 03.07.2013 в 18:54Спам
Смотри, я забиваю кв. Говорю, что наша карта Чайнатаун и противник не должен писать типо промод мапы?
0
Maxim_remix- 03.07.2013 в 18:01Спам
Хрюша, давай меняй правила на сайте ORE  friends
0
NATAWAxZU 03.07.2013 в 16:59Спам
Жаль что из всей такой красивой затеи у вас нихрена не получится -_- вот и все smile
3
Bomba5027 03.07.2013 в 16:56Спам
К нынешним правилам надо добавить разрешение на м16, г3, гп, скорпион. А из карт запретить только Мокрое дело, Бухту и Занавес.
0
Yura 03.07.2013 в 16:09Спам
Я всеми руками и ногами ЗА!!! Потому-что у нас ХАРД! А сделали сейчас из харда - промод блин... Нельзя то, нельзя это, промод карты и так далее... Бредятина) А как раньше, ливень бегали, домашняя карта cff ) И чайнатаун карта MTR и fast бывших) Так же болото брали без проблем (а сейчас ноют многие,что вот промод карты давайте)... 
Бегаем на одних и тех же картах , все по стандарту уже делаем, играем не по своим возможностям, а по привычке... пробежать туда, кинуть гранату туда, прострелить туда и все... А вот хочется чего-то нового и не играбельные сейчас карты - вот вам что-то новое) 
Оружие, никогда не играл на кв с м16 или с г3 , но и не против того,чтобы против меня с этим оружием бегали)) Какая разница ? Ведь твой скилл зависит не от оружия, а от того, откуда растут твои руки) С прямыми руками и с пистолетом будешь играть лучше всех, если захочешь) А скорпион ? ну и что, что нет отдачи с глушаком... Зато ты хрен прострелишь им, мало патронов, сразу не убьешь... Вы сразу смотрите на отдачу, урон... Да какая разница? Сейчас у каждого третьего стоят эти скрипты всякие или что, когда из ак стреляют почти без отдачи и ничего, все молчат. 
Много лишнего пишу biggrin

Я ЗА!!! то,чтобы играть НА ВСЕХ картах и вернуть оружие м16 и г3 . ГП всегда юзали, почему ноют из-за гп, не понимаю, по этому и ГП возвращаем!)
3
maniak60 03.07.2013 в 15:47Спам
Возвращать все оружия и карты нужно на паблике хард а не на клан варах! А то куда не зайди всюду гнобят молодых...то не так ..это не так и бац и вылетел!!! Я лично против таких кардинальных мер,вспомните себя,Молодцы что сказать сами то наигрались с гп,подстволом,последним выстрелом и прочей "мерзостью" а новым ребятам даже попробовать нет возможности !) а вот для кв пусть так ВСЕ и остаеться,ну если только 1 м16 разрешить и пару карт добавить...и то по договоренности. И помните ,Все новое -Это хорошо забытое старое) P.S. JanuaR
2
FL3KT0R- 03.07.2013 в 15:19Спам
Я против ГП,но играть на всех картах будет интересно..И еще я против г3,вы представьте если с макросом взять г3,да еще у нее такой четкий прицел..,будет не интересно
0
Volody14 03.07.2013 в 14:26Спам
я за м16 г3 и гп и за все карты. ну конечно против скорпиона п90.
0
Rezonans 03.07.2013 в 14:24Спам
Давно пора. Уже даже на пабликах промода ставят все карты http://s019.radikal.ru/i629/1307/03/118b17d74591.jpg
0
Gran555 03.07.2013 в 14:32Спам
на ком.бое да но не на НиУ
1
DJZT 03.07.2013 в 14:19Спам
Я за М16. Всегда пробывал договариваться на М16. Да уж. За мои 2 года игры правила очень изменились. Все хотят сделать из харда промод. А кто хочет - да те, что привык к нему. Ну и чё вы лезете ребята? Дайте играть нам нормально в игру. Вы приходите все такие скилы и начинаете права на правила качать. ППЦ короче. Предлагаю протест и создать те самые правила, которых будут все придерживаться!
0
Gran555 03.07.2013 в 14:31Спам
если бы м16 как и на промке не давала преимущества на харде то без проблем пусть хоть все будут с м16,  а так лбой нуб может взять м16 и набивать по 20 фрагов решетя всё.
0
Yura 03.07.2013 в 17:58Спам
Нет Марк, ты не прав.
-1
Maxim_remix- 03.07.2013 в 13:58Спам
Для того, чтобы сделать новый античит нужны кодеры
0
zykoo 03.07.2013 в 13:53Спам
И да ребят, для того что бы нормально "Вспомнить хард" нужно больше кв серверов (на 1.0). И разработать какой нибудь античит....т.к юак полный бред, который обойти можно через диспечер......думайте.
0
n1ckzor 03.07.2013 в 13:47Спам
Дааа)Вспоминаю хард,как всё было)Аж прослезился . Я за.
0
Gran555 03.07.2013 в 13:42Спам
вы наверно про читаков забыли, если они с калаша решитят всё то с м16  будет полный разнос!!!
вы представьте м16 без отдачи на офисе,  и так играть смысл????
На счёт карт тоже не согласен некоторые добавит возможно можно но не промод мапы кроме офиса и болота большие все и сколько раз не играл карта длится очень долго  краба там пускают 100% а сидеть до конца раунда что бы выиграть  это не в кайф, такие мапы берут клана которые могут только крабством выигрывать, промод мапы быстрые почти все в этом их плюс.
Так что прежде чем кричать "я за" подумайте о минусах которые есть.
Это лично моё мнение, я ни кому его не навязываю, спс за понимание.
2
zykoo 03.07.2013 в 13:47Спам
Раньше как-то играли все карты и с читерами  (и выигрывали их) + ко всему все карты довольно интересно играть, т.к все места чекаются (если ты будешь знать карту). Ну а если карту ты не знаешь. Тоо...google или f0xz в помощь, там наверняка будут тренинги и названия.
0
Gran555 03.07.2013 в 14:09Спам
раньше не было столько читов как сейчас, не сравнивай те времена и нынешнии дни.
0
fUSION 03.07.2013 в 13:39Спам
Классно м16 и гп и все карты.Но г3 и скорпион не нужно.
-1
Kovalev 03.07.2013 в 13:37Спам
Я ЗА!!!
-1
zykoo 03.07.2013 в 13:36Спам
Согласен, занавес в особе люблю. Раньше клановая была)
Так что я за!
-1
esZY 03.07.2013 в 13:25Спам
:D ТАКИЕ ПРАВИЛА УЖЕ КАК 3 ГОДА
0
KRA 03.07.2013 в 13:12Спам
Я за
-1
Samosud 03.07.2013 в 13:04Спам
Скорпион и все остальные оружия доступны обеем командам, а не только одной. Никакого преимущества  я не вижу. Я ЗА
0
whtpwr 03.07.2013 в 12:56Спам
Всеми руками ЗА!! Давно пора вернуть код на былой уровень
0
mego-admin 03.07.2013 в 12:50Спам
Я за, это будет интереснее,  разрешить многие карты и разрешить почти всё оружие кроме пулемётов, но насчёт перков против
1
Maxim_remix- 03.07.2013 в 12:46Спам
Ахахах, Артем красава. Сегодня думал тоже написать эту новость, только насчет карт smile Красава. Я конечно ЗА!
-1
azDo 03.07.2013 в 12:04Спам
Можно сделать 1 м16 на команду и разрешить некоторые карты. А на счет перков и г3 я против
-1
slacker26rus 03.07.2013 в 11:51Спам
Конечно лучше игарать все карты с м16 с гп и г3 и не на 1 команду, а сколько угодно так будет намного интереснее и веселее,  вспомнится что такое была колда до этого)
0
toffyS 03.07.2013 в 11:38Спам
1 м16 на команду но не болеее.. г3 это уже через чур
0
Domenick 03.07.2013 в 13:16Спам
Через каких чур?
0
isszu 03.07.2013 в 11:31Спам
На счёт м16 и г3,согласен...Но скорпион...Не забывайте что если на него поставить глушитель то получится тот же норекойл,только,так сказать,оффициальный :3
0